Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 128
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 128
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 224 человек,
а за месяц - аж 6923!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
11 лет назад

Небо. Текстуры неба

В этой статье описаны все текстуры неба, которые существуют в игре, а также настройки light_environment'а к ним
        Сделать небо на карте не представляет сложности - всего лишь браши, покрытые текстурой TOOLS/TOOLSSKYBOX и солнце. Но на самом деле небо - тоже текстура, которую можно изменить. Изменить её можно так: в самом верху выбираем Map -> Map Properties -> SkyBox Texture Name. В этом поле вводите название текстуры неба, которое нужно вам в игре.


        Но чтобы карта была красивой, следует знать, что к каждой текстуре неба следует устанавливать особые настройки light_environment и shadow_control (энтитя для управления тенями на карте, с ней мы познакомимся чуть позже). Вот список основных текстур неба и параметров light_environment:


sky_borealis01

Небо

Pich Yaw Roll: 47; Pitch: -45; Brightness: 254 227 167 80; Ambience: 195 195 195 20



sky_day01_01

Небо

Pich Yaw Roll: 165; Pitch: -35; Brightness: 237 218 143 800; Ambience: 190 201 220 100



sky_day01_04

Небо

Pich Yaw Roll: 165; Pitch: -55; Brightness: 248 234 205 1000; Ambience: 194 236 252 175



sky_day01_05

Небо

Pich Yaw Roll: 165; Pitch: -35; Brightness: 243 224 158 1200; Ambience: 194 236 252 225



sky_day01_06

Небо

Pich Yaw Roll: 148; Pitch: -35; Brightness: 240 187 117 1000; Ambience: 135 172 180 150



sky_day01_07

Небо

Pich Yaw Roll: 108; Pitch: -35; Brightness: 235 166 71 1000; Ambience: 135 172 180 150



sky_day01_08

Небо

Pich Yaw Roll: 108; Pitch: -35; Brightness: 235 155 71 1000; Ambience: 105 142 165 120



sky_day01_09

Небо

Pich Yaw Roll: 12; Pitch: -45; Brightness: 175 230 239 50; Ambience: 43 45 57 5



sky_day02_01

Небо

Pich Yaw Roll: 225; Pitch: -25; Brightness: 254 242 160 400; Ambience: 172 196 204 80



sky_day02_02

Небо

Pich Yaw Roll: 225; Pitch: -20; Brightness: 255 244 213 700; Ambience: 172 196 204 50



sky_day02_03

Небо

Pich Yaw Roll: 280; Pitch: -45; Brightness: 243 238 224 500; Ambience: 172 196 204 100



sky_day02_04

Небо

Pich Yaw Roll: 240; Pitch: -45; Brightness: 243 238 224 400; Ambience: 172 196 204 50



sky_day02_05

Небо

Pich Yaw Roll: 135; Pitch: -30; Brightness: 255 255 249 448; Ambience: 172 196 204 100



sky_day02_06

Небо

Pich Yaw Roll: 270; Pitch: -20; Brightness: 255 252 230 475; Ambience: 172 196 204 120



sky_day02_07

Небо

Pich Yaw Roll: 225; Pitch: -15; Brightness: 255 252 230 500; Ambience: 183 204 210 140



sky_day02_09

Небо

Pich Yaw Roll: 200; Pitch: -5; Brightness: 237 232 209 70; Ambience: 122 140 169 60



sky_day02_10

Небо

Pich Yaw Roll: 135; Pitch: -30; Brightness: 253 255 249 448; Ambience: 172 196 204 100



sky_day03_01

Небо

Pich Yaw Roll: 150; Pitch: -25; Brightness: 241 227 173 70; Ambience: 190 201 220 125



sky_day03_02

Небо

Pich Yaw Roll: 140; Pitch: -35; Brightness: 236 218 145 650; Ambience: 160 184 211 150



sky_day03_03

Небо

Pich Yaw Roll: 120; Pitch: -40; Brightness: 236 218 145 700; Ambience: 160 184 211 150



sky_day03_04

Небо

Pich Yaw Roll: 53; Pitch: -60; Brightness: 239 207 141 350; Ambience: 75 96 116 300



sky_day03_05

Небо

Pich Yaw Roll: 82; Pitch: -12; Brightness: 238 200 128 450; Ambience: 75 96 116 150



sky_day03_06

Небо

Pich Yaw Roll: 280; Pitch: -21; Brightness: 221 112 13 300; Ambience: 255 255 253 20



sky_wasteland02

Небо

Pich Yaw Roll: 0 28 0; Pitch: 35; Brightness: 255 255 249 524; Ambience: 172 196 204 100



assault

Небо

Pich Yaw Roll: -57 305 0; Pitch: -57; Brightness: 249 241 176 850; Ambience: 151 194 204 80



de_cobble

Небо

Pich Yaw Roll: 330; Pitch: -40; Brightness: 240 252 255 700; Ambience: 146 149 155 300



hav

Небо

Pich Yaw Roll: 300; Pitch: -12; Brightness: 251 215 140 800; Ambience: 143 176 214 300



italy

Небо

Pich Yaw Roll: 165; Pitch: -45; Brightness: 232 208 600; Ambience: 183 201 206 200



jungle

Небо

Pich Yaw Roll: 287; Pitch: -60; Brightness: 248 244 237 350; Ambience: 190 209 216 150



office

Небо

Pich Yaw Roll: 17; Pitch: -60; Brightness: 255 249 225 325; Ambience: 121 152 185 400



militia

Небо

Pich Yaw Roll: 298; Pitch: -60; Brightness: 235 222 177 600; Ambience: 75 92 118 400



sky_dust

Небо

Pich Yaw Roll: 43; Pitch: -60; Brightness: 233 225 201 700; Ambience: 241 228 190 500



tides

Небо

Pich Yaw Roll: 51; Pitch: -60; Brightness: 242 224 183 850; Ambience: 105 150 186 800



train

Небо

Pich Yaw Roll: 120; Pitch: -57; Brightness: 255 250 234 700; Ambience: 98 129 179 500

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 8  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
sky_camera
Учебник по Source Engine SDK
3D-Skybox
env_fog_controller
Улучшение дизайна карты


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!